Erare humanum est
Приветствую  Lytrys у себя :flower:

Что привело вас ко мне?
Честно сказать, обычно приветствую всех своими картинками, но так как в последнее время жара отбивает желание рисовать, потому скажу просто - добро пожаловать.


Комментарии
09.07.2010 в 17:55

ой, как неожиданно и приятно. :shuffle2:
честно говоря, в поиске искала симс-сериалы, наткнулась на ваш, посмеялась от души по-поводу плодовитости Саске. надеюсь на продолжение, поэтому и добавила в избранное. :shuffle2:
насчет картинки, спасибо, мне как раз такие и нравятся.
09.07.2010 в 18:01

Erare humanum est
ой, эти Симы меня саму умиляют, не пойму откуда такие порывы по поводу рождаемости:) Сегодня вот хотела поиграть, да как то передумала.
Эта семейка определенно всех веселит, зайти к ним что ли.
мне как раз такие и нравятся. ой, я так рада, что угадала. Любите готику?
09.07.2010 в 18:03

действительно, рождаемость очень поражает. хотя, если использовался какой-то патч, то скорее это уже глюк игры какой-то..
обязательно зайти. я думаю продолжения многие хотят увидеть. :shuffle2:
Любите готику? да, слегка.
09.07.2010 в 18:08

Erare humanum est
то скорее это уже глюк игры какой-то.. скорее всего, все таки пиратка, что с нее взять, хотя так даже забавнее.
я думаю продолжения многие хотят увидеть. было бы еще не так душно и жарко давно бы уже поиграла. Может вечером и гляну.
да, слегка. я больше люблю эту субкультуру за эстетику.
09.07.2010 в 18:13

хотя так даже забавнее. это точно) веселит :lol:
хотя так даже забавнее. сочувствую.. я не из России, у нас сейчас не так жарко, но такая же духота была пару дней назад, это был кошмар..
я больше люблю эту субкультуру за эстетику. вот именно) к сожалению, многие эту субкультуру превратили уже в такое... вообщем, испортили все, что только могли.
09.07.2010 в 18:17

Erare humanum est
я не из России, по моему такая жарища по вему миру, аномальная жара все говорят. У меня город далеко не южный, а жарит уже месяц под 35-37 ежедневно, при нормальной t 52-27.
вообщем, испортили все, что только могли да уж, современные готы порой кроме смеха ничего не вызывают. Но конечно же не все.
10.07.2010 в 10:38

по моему такая жарища по вему миру, аномальная жара все говорят. У меня город далеко не южный, а жарит уже месяц под 35-37 ежедневно, при нормальной t 52-27.
ну, говорили ведь, что это будет самое жаркое лето в Европе за всю историю. только мы не верили, смеялись, ведь весь июнь у нас было холодно, я даже в осенней куртке ходила. :lol:
да уж, современные готы порой кроме смеха ничего не вызывают. это точно, к сожалению. соглашусь, что не все.
10.07.2010 в 17:55

Erare humanum est
Lytrys ой, я даже рада была, что в июне холодно было, а то сессию никогда бы не сдала.
только мы не верили, смеялись вот мы тоже, как оказалось зря... У меня даже кошка от жары дохнет!
я даже в осенней куртке ходила. :friend: и такое было
соглашусь, что не все. просто у нас по неформальным движениям город занимает второе место после нижнего, поэтому можно увидеть совершенно разные экземпляры.
10.07.2010 в 21:41

ой, я даже рада была, что в июне холодно было, а то сессию никогда бы не сдала.
да и я была рада. дышать и жить легче было. не люблю я жару, тяжело.
и такое было вы тоже ходили в ней?
просто у нас по неформальным движениям город занимает второе место после нижнего, поэтому можно увидеть совершенно разные экземпляры. у нас тоже весь центр Риги кишит эмо, готами и прочими субкультурами.. становится уже смешно смотреть на это все.
10.07.2010 в 21:53

Erare humanum est
не люблю я жару, тяжело. самое тяжелое это жара и влажность
вы тоже ходили в ней? доходило и до этого. Абсурдно даже зимой и летом в одной куртке:)
становится уже смешно смотреть на это все. это да ни к чему их столько, хотя каждый выражает свою индивидуальность по своему.
11.07.2010 в 14:09

самое тяжелое это жара и влажность не могу представить как живут люди в Индии, Африке, Пакистане и т.д.
Абсурдно даже зимой и летом в одной куртке ну что поделать,если на улице такая погода. ещё обидней заболеть летом.
это да ни к чему их столько, хотя каждый выражает свою индивидуальность по своему. очень странно получается. выражая свою индивидуальность, они тем самым становятся такими же как и все прочие.
11.07.2010 в 17:22

Erare humanum est
ещё обидней заболеть летом. ха, ха. Только вот проболела, вроде бы и не с чего, так во нет же!
очень странно получается. выражая свою индивидуальность, они тем самым становятся такими же как и все прочие. это уже пошло исторически. Раньше их было мало, и это было оригинально, это действительно бросало вызов общественности, а теперь это явление носит уже массовый характер, увы.
11.07.2010 в 23:38

Только вот проболела, вроде бы и не с чего, так во нет же! поправляйся))а теперь это явление носит уже массовый характер, увы вот именно. и становясь такими они ещё раз подчеркивают то, что они не могут быть по-настоящему оригинальны и придумать что-нибудь свое.
11.07.2010 в 23:57

Erare humanum est
поправляйся)) да пришлось, а то на работу не пустят))
они не могут быть по-настоящему оригинальны и придумать что-нибудь свое. да, как бы это печально ни было, хотя сами субкультуры я уважаю (хотя и тут не все), у них есть неплохие качества. Взять ту же готику, эстетически смотрится неплохо, музыка приятная.
12.07.2010 в 00:21

да пришлось, а то на работу не пустят)) а где работаешь,если не секрет?Взять ту же готику, эстетически смотрится неплохо, музыка приятная. да, некоторые готы, которые не переусердствуют с макияжем и прочим, выглядят очень даже красиво. насчет эстетики тоже согласна. но мне кажется, что готы единственные, которых я ещё могу уважать (и то, некоторых)
12.07.2010 в 01:21

Erare humanum est
а где работаешь,если не секрет? ну я так то не работаю, у меня практика, но так как мы там практически полный рабочий день, можно отнести это к работе. Пока у меня практика в роддоме.
но мне кажется, что готы единственные, которых я ещё могу уважать согласна, у них есть чувство стиля, ну это у истинных, люблю классических готов, они сохранили дух средневековья, в отличае от тех же киберготов
12.07.2010 в 12:02

ну я так то не работаю, у меня практика, но так как мы там практически полный рабочий день, можно отнести это к работе. Пока у меня практика в роддоме. аа, ясно, значит ты на мед. факультете учишься? и как? нравится?согласна, у них есть чувство стиля, ну это у истинных, люблю классических готов, они сохранили дух средневековья, в отличае от тех же киберготов да) вот именно таких готов я могу уважать)
12.07.2010 в 14:50

Erare humanum est
значит ты на мед. факультете учишься? да, на педиатрическом.
нравится? ну так то нравиться, хотя трудно до писка, реально очень тяжело.
вот именно таких готов я могу уважать :friend:
12.07.2010 в 16:35

ну так то нравиться, хотя трудно до писка, реально очень тяжело. главное - что нравится)
12.07.2010 в 16:37

Erare humanum est
да, плохой педиатр, который не любит детей, наверное именно поэтому я и пошла именно в педиатрию
12.07.2010 в 17:50

хм.. не особо понимаю.
зачем идти в педиатрию,если детей не любишь?
12.07.2010 в 17:59

Erare humanum est
Я очень люблю детей, мне нравиться с ними общаться. как с двухлетними, так и с семилетними. Просто к каждому надо искать подход.
12.07.2010 в 23:48

а, прости, я не так поняла твой комментарий.
ну тогда хорошо, если любишь))
12.07.2010 в 23:49

Erare humanum est
Да ничего, ты сама то куда хочешь?
13.07.2010 в 13:03

да вот не знаю.. я люблю гуманитарные направления, но сейчас с ними трудно будет устроиться на работу.. поэтому придется выбирать биологию, что тоже мне нравится.
13.07.2010 в 13:05

Erare humanum est
Lytrys да, биологический - вполне рентабельный факультет, тем более, что нравится.
13.07.2010 в 17:28

lizenn да, только вот ещё не решила точно. обычно на био-факультетах требуют хорошие знания химии. а с ней то у меня просто враждебные отношения.:shuffle2:
13.07.2010 в 19:38

Erare humanum est
Это да, химию надо знать хотя бы на 4, конечно баллы можно добрать и биологией, но все же биология с химией идут параллельно, хотя я точно сказать не могу, как сейчас.
Я когда поступала на микробиологический и биотехнологию с меня требовали математику, биологию, русский.
14.07.2010 в 15:42

о, кстати, меня как раз биотехнология и микробиология интересуют.
можешь рассказать что там и как? а то я, честно говоря, не представляю о чем там учат и как потом работать по этой профессии.
14.07.2010 в 18:28

Erare humanum est
, честно говоря, не представляю о чем там учат и как потом работать по этой профессии.ой, в этом вопросе тебе не смогу помочь, я же учусь в медицинском, туда я поступала как запасной вариант, только документы подавала и вступительные сдавала (поступила, но выбрала мед)
Но все равно профильные будут биология, генетика, гигиена, экология.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail